Аудиосказки для изучения английского языка

Аудиосказки для изучения английского языка

Дети могут начать активно интересоваться иностранным языком еще в три-четыре года, и важно не упустить момент, пока малышу интересно. Начать можно с простых слов, красочных карточек, детских стихов и песенок. Когда же словарный запас юного всезнайки достигнет нескольких десятков слов, в ход можно пустить читаемые мамой небольшие забавные рассказы или истории. И только потом стоит разнообразить занятия с помощью аудиосказок на английском языке. При этом следует учесть, что использовать для изучения языка аудиокниги на английском стоит только в том случае, если у ребенка нет никаких логопедических проблем.

Аудиосказки « в чистом виде»

Аудиосказки являются отличным подспорьем для изучения английского языка детьми. В Интернете можно бесплатно скачать аудиосказки на английском языке как аутентичные, озвученные британскими или американскими чтецами, там и адаптированные для русскоязычных слушателей английские детские аудиокниги.

Для начала вполне подойдут крохотные английские рассказы, например «Three little kittens» ,«Three Little Pigs» или «Too Many Daves». Хорошо, если мама или папа хоть немного знают язык и подскажут ребенку незнакомые слова. Крайне важно, чтобы суть аудиосказки была понятна, ведь в противном случае ребенок быстро потеряет интерес. А занятия без интереса не будут настолько плодотворными и эффективными.

Аудиосказки в сочетании с иллюстративным материалом

Отличным вариантом может стать звуковая книга, в сочетании с иллюстрациями по теме. Так, в популярном сборнике «Мои первые английские слова» есть и звуковые файлы, и печатный вариант с красочными картинками. По ходу звучания аудиокниги ребенок может вместе с мамой рассматривать картинки и одновременно с чтецом проговаривать слова.

Аудиосказки и метод «полного погружения»

Однако как бы то ни было, но гораздо интереснее слушать сказку, а не обучающую программу. Дети очень быстро схватывают семантическую основу языка и начинают говорить сами. Тем более, если при обучении используется метод полного погружения. Метод полного погружения подразумевает регулярный и глубокий контакт ребенка с иностранным языком. Английский, если вы планируете изучать именно его, должен звучать практически весь день, сопровождая ребенка во время еды в кухне, в игровой, в спальне. Фоновые песни на английском языке, стихи, небольшие истории или сказки – можно подобрать достаточно обширный сборник звуковых книг или отдельных файлов, которые удобно комбинировать или менять в зависимости от ситуации. Детское подсознание необычайно восприимчиво и даже если вы не увидите ярко выраженного результата сейчас, то через год, два или даже пять лет вполне можете столкнуться с необычайно развитыми лингвистическими способностями ребенка.

Рисуем аудиосказки

Сделать прослушивание английских аудиосказок более интересным, можно задействовав один из методов сказкотерапии – рисование сказки. Но рисовать в процессе прослушивания получится в том случае, если сюжет сказки хотя бы немного ребенку знаком. Поэтому дать карандаши и бумагу малышу можно, когда сказка слушается во второй или третий раз.

Дело в том, что рисование во время прослушивания – процесс, который затрагивает глубинные навыки одновременного восприятия и воспроизведения информации. В ходе рисования у ребенка образуются ассоциативные связи с услышанным. Вольно или невольно, иностранные слова запоминаются, ассоциируясь с изображаемым на рисунке сюжетом. Попутно, обратите внимание, умеет ли он одновременно слушать и рисовать услышанное. В четыре-пять лет навыки быстрого воспроизведения услышанной информации у большинства малышей отсутствуют. Но к шести годам у тех детей, которые регулярно слушают и воспроизводят только что услышанную информацию в виде пересказа, рисунка, аппликации и пр., развивается умение одновременно слушать, слышать, понимать и интерпретировать услышанное. А это умение, согласитесь, важно не только для изучения английского языка…

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...